Доставка и оплата

Способы доставки

  • Самовывоз из магазина: вы можете самостоятельно забрать покупку в одном из наших магазинов (выбор магазина доступен на этапе оформления заказа). Перемещение между городами, если это требуется, мы осуществляем собственными силами. Когда заказ будет собран и готов к выдаче, с вами свяжется менеждер или поступит сообщение.

  • Служба курьерской доставки СДЭК: доставка до адреса или пункта выдачи заказов в городах присутствия, а также по всей России осуществляется транспортной компанией СДЭК. Стоимость доставки зависит от габаритов, веса заказа и региона доставки и определяется тарифами транспортной компании. Стоимость доставки не входит в стоимость товара и оплачивается отдельно при получении заказа. Для согласования сроков и стоимости после оформления заказа с вами свяжется менеджер. Отслеживать статус доставки можно на сайте СДЭК, указав там трек-номер, который мы сообщим после отгрузки.
    Если вам нужна другая транспортная компания, укажите свои пожелания в комментарии при оформлении заказа.
    Расчитать примерную стоимость можно на сайте СДЭК, воспользовашись калькулятором (габариты 1 рулона 10 х 10 х 107 см, средний вес 2,5 кг).
    При отправке товара транспортной компанией предоплата обязательна.
 

Способы оплаты

  • При получении: оплата производится платёжной картой, наличными или через Систему быстрых платежей (СБП) непосредственно в момент получения товара в пункте выдачи.

  • По QR-коду: оплата на сайте со счета в интернет-банке, который подключен к Системе быстрых платежей (список банков). Для проведения оплаты зайдите в мобильное приложение вашего банка и выберите «Оплатить по QR-коду», после чего отсканируйте QR-код и подтвердите оплату. QR-код будет сформирован в процессе оформления заказа.

  • ЮKassa: оплата на сайте через сервис по приему платежей ЮKassа, в котором доступны различные способы оплаты - банковские карты, электронные кошельки, приложения банков и др.

  • Перевод на расчетный счет: в процессе оформления будет сформирован счет для оплаты с реквизитами, по которым вы сможете оплатить заказ. Закрывающие документы по согласованию могут быть переданы вместе с товаром или через ЭДО. Способ доступен только для юридических лиц.
 

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть весь товар или часть товара надлежащего качества в заводской упаковке в течение 30 дней с момента покупки - например, если остались лишние рулоны. Обращаем ваше внимание на то, что обойный клей возврату не подлежит.

Для оформления возврата обратитесь в любой магазин «Обойного ряда». Вам потребуется паспорт, чек и банковская карта, если покупка была оплачена банковской картой. Возврат денежных средств на карту зависит от банка, который обслуживает ваш счет. Как правило, срок возврата составляет 2-3 дня. Законом установлен максимальный срок возврата 30 дней.

Если в вашем городе нет магазина «Обойный ряд», то товар вместе с чеком и заполненным заявлением на возврат нужно будет отправить транспортной компанией. Свяжитесь с нами по телефону или через форму обратной связи, чтобы оформить отправление. При возврате товара транспортной компанией вам необходимо оплатить расходы на доставку товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества в целом аналогичен возврату товара надлежащего качества. Он производится в случае обнаружения брака, например - не сходится рисунок, неправильный рисунок, пятна и так далее. В этом случае потребуется фото- или видеосъемка бракованного товара и заводская этикетка рулона. Эти материалы прилагаются к претензии для возврата товара ненадлежащего качества. Возврат денежных средств осуществляется, если экспертиза покажет наличие брака. Оплата транспортных расходов в таком случае производится за наш счет.

Пожалуйста, перед поклейкой внимательно прочтите рекомендации производителя на этикетке (упаковке) и соблюдайте технологию поклейки обоев конкретного вида.

Товар добавлен в корзину!